Отчёт о правительственных запросах
1 января — 30 июня 2022 г.
Дата публикации:
29 ноября 2022 г.
Обновление:
29 ноября 2022 г.

Чтобы рассказать об усилиях Snap по обеспечению безопасности и дать представление о характере и объёме нарушений на контент на нашей платформе, мы дважды в год публикуем отчёты о правительственных запросах. Наша задача — сделать эти отчёты более полезными и информативными для многих заинтересованных сторон, которые глубоко заботятся о модерации контента, нашей работе с правоохранительными органами и благополучии нашего сообщества.
Этот отчёт охватывает первое полугодие 2022 года (1 января–30 июня). Как и предыдущие отчёты, он содержит данные о количестве полученных в приложении жалоб на контент и аккаунты, в отношении которых были приняты меры; как мы выполняли запросы правоохранительных органов и власти; наши правоприменительные действия с разбивкой по странам. В отчёт также включена новая информация, в том числе коэффициент недопустимых просмотров контента Snapchat, потенциальные нарушения товарных знаков и случаи публикации ложной информации на платформе.

С целью постоянного улучшения наших отчётов о правительственных запросах мы добавляем в этот отчёт несколько новых пунктов. В этом и будущих отчётах мы добавляем глоссарий терминов, используемых в отчёте. Наша цель — обеспечить повышенную прозрачность таких терминов, чётко обозначая то, какие формы нарушений контента включены и применяются в отношении каждой категории. Впервые мы также помещаем в отдельную категорию ложную информацию с разбивкой по странам, основываясь на нашей предыдущей практике предоставления данных о ложной информации по всему миру.
Кроме того мы подробнее расскажем о наших усилиях по борьбе с сексуальной эксплуатацией детей и изображением насилия (CSEAI). В дальнейшем мы будем предоставлять информацию об общем количестве контента CSEAI, который мы удалили, и общем количестве жалоб на CSEAI («CyberTips»), о которых мы сообщили Национальному центру поиска пропавших и эксплуатируемых детей США (NCMEC).
Чтобы получить больше информации о нашей политике по борьбе с вредным контентом в Интернете и планах по дальнейшему развитию наших методов отчётности, вы можете прочитать недавнюю публикацию в нашем блоге «Безопасность и воздействие», посвящённую этому отчёту о правительственных запросах.
Чтобы найти дополнительные ресурсы по безопасности и конфиденциальности в Snapchat, перейдите на вкладку «Об отчётах о правительственных запросах» внизу страницы.

Обзор нарушений, связанных с контентом и аккаунтами

С 1 января по 30 июня 2022 года по всему миру мы приняли меры в отношении 5 688 970 единиц контента, нарушающих наши руководства. В рамках правоприменительных действий мы удаляем оскорбительный контент или блокируем аккаунт, с которого был опубликован такой контент.
За отчётный период коэффициент недопустимых просмотров (VVR) составил 0,04 %, т. е. из каждых 10 000 Snap и просмотров историй четыре содержали контент, нарушающий наши правила.

Нарушения, требующие постороннего вмешательства

Борьба с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми

Сексуальная эксплуатация любого члена нашего сообщества, особенно несовершеннолетних, является абсолютно недопустимой и запрещена нашими Правилами сообщества. Предотвращение, обнаружение и удаление материалов, содержащих сцены сексуальной эксплуатации и насилия над детьми (CSEAI), на нашей платформе является для нас наивысшим приоритетом, и мы постоянно совершенствуем наши инструменты, направленные на борьбу с этими и другими видами преступлений.
Наши специалисты по вопросам доверия и безопасности используют активные технологические средства обнаружения, такие как инструмент надёжного сопоставления хэша PhotoDNA и технологию сопоставления изображений Child Sexual Abuse Imagery (CSAI) Match компании Google. Они позволяют выявлять известные незаконные изображения и видео, содержащие сцены сексуального насилия над детьми, и сообщать о них Национальному центру поиска пропавших и эксплуатируемых детей США (NCMEC), как того требует закон. NCMEC, в свою очередь, координирует свои действия с национальными или международными правоохранительными органами, если это необходимо.
В первом полугодии 2022 года мы заблаговременно обнаружили и приняли меры в отношении 94 % нарушений, связанных с материалами о сексуальной эксплуатации и жестоком обращении с детьми, о которых здесь сообщалось. Это на 6 % больше с момента публикации нашего предыдущего отчёта.
*Обратите внимание, что каждая передача материалов в NCMEC может содержать несколько единиц контента. Общее количество отдельных материалов, переданных в NCMEC, равно общему количеству контента, в отношении которого были приняты меры.

Контент, связанный с терроризмом и насилием

За отчётный период мы удалили 73 аккаунта за нарушение наших правил, запрещающих публикацию террористического и жестокого экстремистского контента.
В Snap мы удаляем террористический и экстремистский контент, о котором сообщают по нескольким каналам. Сюда относится предоставление пользователям возможности сообщать о террористическом и жестоком экстремистском контенте через наше меню жалоб в приложении. Мы также тесно сотрудничаем с правоохранительными органами для борьбы с террористическим и жестоким экстремизмом, которые могут появиться в Snap.

Контент, связанный с членовредительством и самоубийствами

Мы глубоко заботимся о психическом здоровье и благополучии снапчаттеров, что повлияло и продолжает влиять на многие наши решения в отношении того, как сделать структуру Snapchat отличной от других платформ. Будучи платформой, созданной для общения настоящих друзей, мы считаем, что Snapchat может сыграть уникальную роль в предоставлении друзьям возможности помогать друг другу в трудные моменты.
Когда наши специалисты по вопросам доверия и безопасности обнаруживают, что кто-то из снапчаттеров переживает сложные времена, они могут направить им ресурсы по предотвращению членовредительства и поддержке, а также уведомить персонал службы экстренной помощи, когда это необходимо. Ресурсы, которыми мы делимся, доступны в нашем глобальном списке ресурсов по безопасности, и они общедоступны для всех пользователей Snapchat.

Обзор стран

В этом разделе представлена информация о применении наших Правил сообщества в определённых географических регионах. Наши Правила сообщества распространяются на весь контент в Snapchat и на всех снапчаттеров, независимо от страны проживания.
Информацию для отдельных стран можно скачать в прилагаемом CSV-файле:
Запросы на удаление государственной и интеллектуальной собственности
Об отчётности о правительственных запросах
Глоссарий отчёта о правительственных запросах

Transparency Report
January 1, 2022 – June 30, 2022
Released:
November 29, 2022
Updated:
November 29, 2022

To provide insight into Snap’s safety efforts and the nature and volume of content reported on our platform, we publish transparency reports twice a year. We are committed to continuing to make these reports more comprehensive and informative to the many stakeholders who care deeply about our content moderation and law enforcement practices, and the well-being of our community. 
This report covers the first half of 2022 (January 1 - June 30). As with our previous reports, we share data about the global number of in-app content and account-level reports we received and enforced against across specific categories of violations; how we responded to requests from law enforcement and governments; and our enforcement actions broken down by country. It also captures recent additions to this report, including the Violative View Rate of Snapchat content, potential trademark violations, and incidences of false information on the platform.

As part of our ongoing commitment toward improving our transparency reports, we are introducing several new elements to this report. For this installment and going forward, we are adding a glossary of the terms used throughout the report. Our goal is to provide increased transparency around such terms, clearly denoting what forms of violating content are included and enforced against under each category. For the first time, we are also introducing false information as a stand-alone category at the country level, building on our previous practice of reporting false information globally. 
Additionally, we are providing increased insight into our efforts to combat Child Sexual Exploitation and Abuse Imagery (CSEAI). Moving forward, we will be sharing insight on total CSEAI content that we enforced against by removing, as well as the total number of CSEAI reports* (i.e., “CyberTips”) that we made to the U.S. National Center for Missing and Exploited Children (NCMEC). 
For more information about our policies for combating online harms, and plans to continue evolving our reporting practices, please read our recent Safety & Impact blog about this transparency report. 
To find additional resources for safety and privacy on Snapchat, see our About Transparency Reporting tab at the bottom of the page.

Overview of Content and Account Violations

From January 1 - June 30, 2022, we enforced against 5,688,970 pieces of content globally that violated our policies. Enforcement actions include removing the offending content or terminating the account in question. 
During the reporting period, we saw a Violative View Rate (VVR) of 0.04 percent, which means that out of every 10,000 Snap and Story views on Snapchat, 4 contained content that violated our policies. 

Expanded Violations

Combating Child Sexual Exploitation & Abuse

The sexual exploitation of any member of our community, especially minors, is illegal, abhorrent, and prohibited by our Community Guidelines. Preventing, detecting, and eradicating Child Sexual Exploitation and Abuse Imagery (CSEAI) on our platform is a top priority for us, and we continuously evolve our capabilities to combat these and other types of crimes.
Our Trust and Safety teams use active technology detection tools, such as PhotoDNA robust hash-matching and Google’s Child Sexual Abuse Imagery (CSAI) Match to identify known illegal images and videos of child sexual abuse, respectively, and report them to the U.S. National Center for Missing and Exploited Children (NCMEC), as required by law. NCMEC then, in turn, coordinates with domestic or international law enforcement, as required.
In the first half of 2022, we proactively detected and actioned 94 percent of the total child sexual exploitation and abuse violations reported here — a 6 percent increase since our prior report.
*Note that each submission to NCMEC can contain multiple pieces of content. The total individual pieces of media submitted to NCMEC is equal to our total content enforced.

Terrorist and Violent Extremist Content

During the reporting period, we removed 73 accounts for violations of our policy prohibiting terrorist and violent extremist content.
At Snap, we remove terrorist and violent extremism content reported through multiple channels. These include encouraging users to report terrorist and violent extremist content through our in-app reporting menu, and we work closely with law enforcement to address terrorism and violent extremism content that may appear on Snap.

Self-harm and Suicide Content

We care deeply about the mental health and well-being of Snapchatters, which has – and continues to – inform our decisions to build Snapchat differently. As a platform designed for communications between real friends, we believe Snapchat can play a unique role in empowering friends to help each other through difficult moments.
When our Trust & Safety team recognises a Snapchatter in distress, they can forward self-harm prevention and support resources, and notify emergency response personnel where appropriate. The resources we share are available on our global list of safety resources, and these are publicly available to all Snapchatters.

Country Overview

This section provides an overview of the enforcement of our Community Guidelines in a sampling of geographic regions. Our Guidelines apply to all content on Snapchat—and all Snapchatters—across the globe, regardless of location.
Information for individual countries is available for download via the attached CSV file: